Школам необходимо вернуться к обучению учащихся навыкам, которые помогут им во всех аспектах их жизни.

В наши дни наши школы настолько увлеклись обучением тестированию и вбиванием технологий в головы учащихся, что забыли о важности обучения учащихся базовым жизненным навыкам. английский язык в школе

Дети могут пройти все тесты в мире и хорошо разбираться в компьютерах, но если им не хватает способности общаться, думать, анализировать и развивать здравый смысл, они не будут хорошо функционировать в обществе или преуспевать в жизни.

Общественность любит обвинять учителей в подобных проблемах, но правда в том, что именно политики мешают им делать то, что должно быть сделано.

Более того, после того, как одно или два поколения учителей проходят через систему образования, они, вероятно, больше не знают достаточно о жизненных навыках, чтобы иметь возможность поделиться ими с учащимися.

Однако хорошей новостью является то, что они могут довольно быстро освоить эти навыки при надлежащем обучении, и все школьные системы должны позаботиться о том, чтобы они это делали!

Социальные навыки
Если вам интересно, почему наша молодежь ведет себя не так хорошо, как раньше, то это потому, что их научили, что игры на компьютерах или просмотр телевизора являются приемлемыми видами деятельности.

Кроме того, в большинстве школ отменены перемены и значительно сокращено количество занятий физкультурой.

Если дети проводят все свое время перед электроникой, а не перед людьми, шансы на то, что они каким-то образом автоматически узнают, как правильно общаться со своими сверстниками, довольно малы.

Можно подумать, что этим навыкам их научат родители, но у многих взрослых их тоже нет.

Если взрослые в жизни ребенка плохо подготовлены к тому, чтобы показать им важность наличия этих навыков, то это должны сделать школы.

Раньше я преподавал по специальной программе для бедных и травмированных детей в сельской школе, которая была изолирована от любого сообщества. У моих учеников было мало надлежащего домашнего обучения. Учителя в моей программе потратили много времени, пытаясь научить их основам в дополнение к академическим,

Например, каждый год мы устраивали для них ужин в честь Дня благодарения, потому что знали, что иначе у них, скорее всего, его бы не было. Мы потратили недели на то, чтобы научить их хорошему этикету, правильному обращению со столовым серебром и другим подобным вещам.

В кафетерии готовили еду, а учителя надевали поварские колпаки и подавали их.

Дети извлекли много уроков из этого занятия:

Узнав, что их учителя заботились о них
изучение значения Дня благодарения
Научиться правильно вести себя в официальной обстановке за столом
По-новому взглянуть на своих сокурсников
Они выяснили, что есть и другие способы поесть, помимо того, чтобы сидеть в толпе в шумном кафетерии и есть некачественную еду или есть кусок пиццы перед телевизором дома.

Мы редко видим подобные занятия в современных школах, но они важны для эмоционального и социального роста.

Сегодняшние законы запрещают есть в классах, но нет причин, по которым учителя не могут пользоваться кафетериями для приготовления пищи или водить учеников в рестораны, чтобы создать аналогичные возможности.