Несмотря на то, что кажется, что они существуют вечно, штрих-коды не использовались до середины 1970-х годов. До этого отслеживание товарных запасов в магазине было трудоемким процессом. Линии выдачи не могли отслеживать отдельные покупки, поэтому решения об инвентаризации основывались на оценках.
У Уоллеса Флинта была первоначальная идея в 1932 году. По его мнению, клиенты должны были отмечать то, что они хотели, на перфорированной карточке. Они приносили ее на кассу, где их покупки доставлялись им на конвейерной ленте. Проблема заключалась в том, что в то время оборудование для считывания карт было громоздким и дорогим, что означало, что от его идеи отказались. Актуальная таблица штрих кодов. Актуальная таблица штрих-кодов: здесь.
В 1948 году владелец продуктового магазина обратился в Технологический институт Drexel по поводу метода автоматического отслеживания покупок на кассе. Бернард Сильвер и Норман Джозеф Вудленд, оба аспиранты, приняли вызов. После долгих исследований они пришли к идее классификации по шаблонам - что-то вроде розничного отпечатка пальца. Вудленд использовал азбуку Морзе и технологию звукового сопровождения фильма для развития идеи. Он расширил точки и тире азбуки Морзе в линии различной толщины. Они получили патент в 1952 году.
Штрих-коды использовались не только в продуктовых магазинах, но и в промышленных. Компания Computer Identics впервые применила промышленное штрих-кодирование в конце 1960-х годов. В их системе использовались лазеры, которые в то время только становились доступными. Лазеры могли бы легко соответствовать системе Woodland, в которой использовалась лампочка мощностью 500 Вт. Первые два устройства были установлены на заводах General Motors и Pontiac.
Продуктовая промышленность полностью реализовала идеи Вудленда, которые были подтверждены компьютерной идентификацией, хотя процесс занял бы несколько лет. Было несколько принципов, которыми руководствовались при разработке штрих-кода:
Ее нужно было сканировать под разными углами и на разных расстояниях.
Коды должны были быть дешевыми и простыми в печати.
Автоматизированные системы оформления заказа должны были окупиться за два с половиной года.
Последняя цель оказалась выполнимой. Автоматизированные системы оформления заказа сокращали очереди без необходимости расширения штата, помимо других преимуществ для компаний, использующих их. Технологические изобретения, сделанные в 1960-х годах, сделали сканеры доступными и достаточно маленькими для использования в продуктовом магазине.
Некоторое время RCA продвигала дизайн штрих-кода в форме бычьего глаза, но если чернила размазывались во время печати, он становился бесполезным. Дизайн вертикальных линий IBM (разработанный с помощью изобретателя Джозефа Вудленда) не имел таких трудностей и стал промышленным стандартом в начале 1970-х годов. В 1974 году все испытания были завершены, и пачка жевательной резинки Wrigley's стала первым товаром, проданным с помощью сканера.
В заключение, история штрих-кодирования - это увлекательный рассказ о технологических инновациях. С момента появления первых снов в 1932 году и до ее использования в 1974 году системы штрих-кодирования были на переднем крае технологий. Сегодня их можно найти на всем, от армейских лодок до буханок хлеба, благодаря видению Джозефа Вудленда и Бернарда Сильвера.
Отредактировано Mei (2023-03-25 08:14:50)